Домой / Новости игр / Ежедневная аудитория Origin превысила 5 миллионов пользователей

Ежедневная аудитория Origin превысила 5 миллионов пользователей

Логотип Origin. Изображение с сайта origin.com Ежедневная аудитория Origin превысила 5 миллионов пользователей .b-remove-m {margin: 0 !important;} .b-remove-m div {margin:0 !important;} Ежедневная аудитория сервиса Origin, созданного издательством Electronic Arts, превысила 5 миллионов человек. Об этом операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) рассказал в интервью Screen Play. Общее количество зарегистрированных пользователей представитель издательства называть не стал.

Мур также отметил, что пользователи зря воспринимают Origin лишь как «ответ» Electronic Arts сервису Steam. «Я сегодня говорил молодому человеку, который накричал на меня, что через два года мы вернемся сюда [в Австралию] и поговорим о том, как Origin улучшает и дополняет игровой опыт, а вовсе не мешает ему», добавил представитель издательства.

Компания Electronic Arts открыла сервис цифровой дистрибуции Origin в начале лета 2011 года. Это событие стало причиной конфликта с компанией Valve, которой принадлежит сервис Steam. Вскоре после запуска Origin из Steam пропала игра Crysis 2, который издавала EA. Вскоре после этого стало известно, что через сервис Valve не будет распространяться еще один проект EA — шутер Battlefield 3, релиз которого запланирован на октябрь 2011 года. А в прошлом августе из Steam была удалена RPG Dragon Age II от студии BioWare.

В качестве официальной причины удаления проектов из сервиса Valve компания Electronic Arts называет то, что Steam ограничивает издателям возможность предоставить пользователям дополнительный контент.

Сервис цифровой дистрибуции Steam существует с лета 2003 года.

Проверьте также

Final Fantasy XV: новые подробности о героях

На выставке Tokyo Game Show 2015 Square Enix поделилась новыми подробностями об игре Final Fantasy ...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.