Компания Electronic Arts объявила, что за первую неделю продаж шутер Battlefield 3 разошелся тиражом в более чем пять миллионов копий. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, выпущенном EA. Таким образом игра стала наиболее быстро продаваемой новинкой за все 29 лет существования компании.
Помимо этого, как пишет EA, к настоящему моменту Battlefield 3 набрала более 2,5 миллиона «лайков» в Facebook, а число пользователей, подписавшихся на официальный твиттер проекта, превысило 220 тысяч. В самой игре к настоящему моменту геймеры произвели более 73 миллионов «спасительных убийств» (savior kills), 48 миллионов раз «воскресли» и уничтожили 67 миллионов различных игровых транспортных средств.
Военный шутер Battlefield 3 был разработан шведской студией DICE. Он поступил в продажу 25 октября 2011 года. Вскоре после этого издатель проекта, EA, объявил о том, что за первую неделю в магазины по всему миру было отгружено около 10 миллионов копий игры. В понедельник, 31 октября, исследовательская компания Gfk Chart-Track объявила о том, что шутер возглавил сводный британский чарт продаж видеоигр по итогам недели.
Игра была хорошо принята игровым сообществом и получила высокие оценки в профильной прессе: сейчас рейтинг проекта на сайте Metacritic составляет 90 баллов из 100 возможных (для PC-версии).