Аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) из консалтинговой компании Wedbush Morgan Securities в интервью Forbes обнародовал свой прогноз относительно продаж конкурирующих шутеров Modern Warfare 3 и Battlefield 3. Пэктер заявил, что еще до конца 2011 года общая выручка от продаж обоих проектов составит примерно 1,4 миллиарда долларов, при этом они займут порядка 15 процентов всего рынка продаж видеоигр на дисках.
Аналитик сообщил, что по его оценкам количество проданных копий обоих шутеров в четвертом квартале составит 24 миллиона. Две трети от общего числа проданных копий придется на долю Modern Warfare 3. Он отметил, что в 2012 году в мире будет продано еще 8 миллионов копий MW3 и порядка 2 миллионов — Battlefield 3.
Пэтчер добавил, что, несмотря на прямую конкуренцию между проектами, он считает, что примерно 2 или 3 миллиона геймеров предпочтут купить обе игры. Он считает, что примерно половину консольных версий Battlefield 3 купят игроки, которые также приобретут MW3.
Большой спрос на проекты Activision и Electronic Arts аналитик связывает с агрессивной маркетинговой политикой, которую ведут обе компании. Так, по последним данным каждый из издателей вложит в свою игру примерно по 100 миллионов долларов (без учета средств, затраченных непосредственно на разработку).
Шутер Battlefield 3 от шведской студии DICE должен выйти 25 октября 2011 года на Xbox 360, PS3 и персональных компьютерах. Изданием этой игры занимается компания Electronic Arts. Шутер Modern Warfare 3, издаваемый компанией Activision, выйдет 8 ноября.