Наверное, у каждого владельца любого из устройств Apple есть пара историй о крайне удачном опыте обращения в службу поддержки корпорации. Вот одна из них.
В минувшие выходные мой знакомый, который уверен, что Apple следит за ним, повредил экран на своем iPhone 7.
Стоит отменить, что этот человек ни разу в жизни не пользовался чехлом, но его смартфоны всегда практически в идеальном состоянии. Он не роняет устройства и не разбил еще ни один гаджет. Для него это рабочие инструменты, поэтому обращается с техникой он очень бережно.
В начале вечера экран iPhone 7 был совершенно цел. Это могут подтвердить несколько человек. За все время, что наша компания была вместе, этот телефон не падал, гаджет тихо и мирно лежал на столе дисплеем вверх.
Когда хозяин решил что-то проверить и приложил палец к Touch ID, экран iPhone 7 тут же пошел трещинами. Нет, молодой человек, конечно, ведет здоровый образ жизни и занимается спортом, но не до такой степени, чтобы раздавить прочное стекло одним нажатием.
Очень сильно удивившись, он собрался писать в службу поддержки. Окружающие, как настоящие друзья, отнеслись к этому весьма скептически и начали строить предположения, как он будет доказывать, что не сам разбил iPhone.
Однако ничего доказывать не потребовалось. Сотрудник Apple быстро принял жалобу, что-то проверил и прислал два кода. Один на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре на выбор клиента, второй — на скидку в 40% на покупку iPhone X. Последний действует в течение недели.
В понедельник утром товарищ обратился в ближайшую мастерскую, где ему за час поменяли стекло. Денег за ремонт он не платил. Страховки на телефон у него нет и никогда не было. А уже в обед взял новенький серебристый iPhone X на 64 ГБ практически за полцены.
Теперь у знакомого дилемма: продать старый iPhone SE жены и отдать ей новенькую семерку, или же продать свеже-отремонтированный iPhone 7. Три смартфона Apple в семье из двух человек — это, по его мнению, уже излишество.
Свидетели происшествия гадают, почему служба поддержки не потребовала никаких доказательств того, клиент не сам разбил телефон. Основных версии пока две:
- оператор дистанционно проверил показатели некоторых датчиков смартфона, к примеру, акселерометра, и убедился, что падений не было;
- по работе знакомый проводит очень много переговоров. Возможно, уровень его мастерства настолько велик, что он способен уговорить даже Apple на бесплатную замену экрана.
В любом случае, эта история доказывает, что огромная корпорация не оставляет своих клиентов один на один с возникшими проблемами и поощряет лояльность.
Купить AirPods, чтобы проверить как быстро служба поддержки Apple сама обратится к вам в случае появления проблем, можно в MDlavka — нашем магазине для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промо-код macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500р.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.