Оператор «Билайн» продал рекламному агентству Gazprom-Media Digital большое количество обезличенных данных абонентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Gazprom-Media Digital будет использовать полученную информацию для создания мобильной рекламы, основанной на интересах пользователей. Сейчас агентство занимается созданием промо-роликов в России.
Ожидается, что скоро они появятся в многих браузерах и приложениях на смартфонах. «Билайн» и Gazprom-Media Digital будут делить доход от проекта, видимо, первому достанется немалая часть заработка.
Реклама, основанная на интересах пользователей заведомо дороже обычной. Скорее всего, она будет стоить на 50-70% больше, чем обычные объявления Gazprom-Media Digital. Сообщается, что проектом уже заинтересовался первый клиент – концерн Volvo.
Проведенные тесты уже доказали повышенную эффективность новой рекламы на настольных системах. В мобильных объявлениях Big Data будет использоваться впервые, но в Gazprom-Media Digital уже прогнозируют увеличение их оборота до 3–4 миллиардов рублей.
«Билайн» – не первый оператор, передавший рекламным агентствам обезличенную информацию пользователей. Этим также успешно занимаются «Мегафон», МТС и Tele2, последний отметил, что продает партнерам только продукты, сделанные на основе данных клиентов, но не сами данные.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.