Домой / Обзоры и отзывы / 10 июля 2008 года, за день до выхода iPhone 3G, Apple представила магазин App Store, который изменил

10 июля 2008 года, за день до выхода iPhone 3G, Apple представила магазин App Store, который изменил

10 июля 2008 года, за день до выхода iPhone 3G, Apple представила магазин App Store, который изменил представление о смартфонах и приложениях.

До запуска App Store, в марте 2008 года, Apple представила iPhone SDK, чтобы разработчики смогли создать первые сторонние приложения для iPhone. В течение нескольких дней, iPhone SDK загрузили более 100 тыс. раз.

В июле 2008 года, в App Store было 500 приложений. 25 процентов из них были бесплатными, остальные — платными. Менее чем через неделю Apple сообщила, что пользователи iPhone скачали 10 млн приложений. Начиная с этого момента, App Store регулярно развивается. Мы вспомнили все самые значимые события, которые случились с этим магазином за последние 10 лет.

3 сентября 2008 года. Apple отказалась публиковать утилиту Pull My Finger. Именно тогда пользователи узнали о модераторах, которые решали какие приложения размещать в App Store. Другие ранние причины отказа включали избыточную передачу данных, порнографию и поддельные отзывы.

18 сентября 2008 года. Trism — одна из первых популярных игр в App Store, за два месяца заработала 250 тыс. долларов.

11 декабря 2008 года. Apple добавила списки популярных платных и бесплатных приложений в iTunes App Store.

23 апреля 2009 года. Apple впервые извинилась за одобрение игры Baby Shaker. Главная её цель — заставить ребёнка прекратить плакать с помощью встряхивания iPhone.

24 апреля 2009 года. Количество скаченных приложений в App Store достигло одного миллиарда. В честь этого события Apple запустила розыгрыш подарочной гифт-карты номиналом 10 тыс. долларов и других призов.

15 октября 2009 года. В бесплатных приложениях появились покупки. Это привело к появлению freemium-приложений, которые сегодня доминируют в App Store.

3 апреля 2010 года. Apple выпустила первый iPad, а вместе с ним представила App Store для планшетов. На старте было доступно 2 тыс. приложений для iPad, в том числе iBooks и Netflix. Через два месяца количество приложений для iPad достигло 7 тыс.

22 января 2011 года. App Store побил новый рекорд — 10 миллиардов загруженных приложений. В связи с этим Apple ещё раз запустила розыгрыш гифт-карты на 10 тыс. долларов.

15 февраля 2011 года. Apple разрешила оформлять подписки в приложениях. Одновременно с этим, Apple потребовала, чтобы разработчики добавили возможность оформления подписки через приложения. За это Apple забирала 30% от суммы подписки. Это правило отменили через четыре месяца.

10 марта 2011 года. Apple начала требовать пароль для покупок в бесплатных приложениях, после того, как дети потратили десятки тысяч долларов.

5 марта 2012 года. App Store преодолел новый рубеж — 25 миллиардов скаченных приложений.

13 июля 2012 года. Появились методы бесплатной загрузки платных приложений. В 2013 году Apple начала активно бороться с сервисами, которые имитируют App Store.

15 мая 2013 года. Новый рекорд App Store — 50 миллиардов загрузок.

10 июня 2013 года. Apple представила iOS 7 с плоским дизайном. В App Store появился раздел «Рядом со мной» и автоматическое обновление приложений.

19 сентября 2013 года. В App Store добавили категорию «Дети».

20 октября 2014 года. Apple запустила Apple Pay и разрешила использовать её для совершения покупок в приложениях.

23 октября 2014 года. Представлено приложение TestFlight. С его помощью пользователи могут устанавливать бета-версии приложений.

25 апреля 2015 года. Разработчики могут создавать приложения для Apple Watch, которые являются дополнением для iOS-приложений.

8 июня 2015 года. Количество загрузок в App Store превысило 100 миллиардов.

30 октября 2015 года. Apple выпустила Apple TV четвёртого поколения с поддержкой App Store.

8 июня 2016 года. Apple объявила о серьёзных изменениях в App Store. Из магазина начали удалять старые приложения. Разработчиков обязали указывать все подписки и цены на них в описании приложения. В App Store появились платные объявления.

 

5 июля 2016 года. Pokémon Go — первое популярное приложение с дополненной реальностью. Через 74 дня оно стало самым прибыльным за всю историю App Store.

13 сентября 2016 года. В iMessage добавили App Store с поддержкой стикеров.

15 декабря 2016 года. В App Store появилась первая игра Nintendo — Super Mario Run. В течение первых двух месяцев, она принесла создателям 53 млн долларов.

19 сентября 2017 года. Вышла iOS 11 с полностью обновлённым App Store. Одновременно с этим, Apple разрешила публиковать приложения с дополненной реальностью на основе ARKit.

11 декабря 2017 года. В App Store добавили возможность оформить предзаказ на приложение.

На сегодняшний день App Store еженедельно открывает 500 млн человек, а разработчики заработали в общей сложности 100 млрд долларов.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

источник

Проверьте также

Apple хочет использовать искусственный интеллект для обнаружения препятствий перед

Apple хочет использовать искусственный интеллект для обнаружения препятствий перед автомобилем при плохой видимости. Об этом ...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.