Помню, когда Билайн ввел в конце 2014 года тариф «Интернет навсегда»,
общественность быстро подняла вопрос: а как же быть с тем фактом, что движения средств
у большинства пользователей данного ТП не будет? Ведь тогда контракт
автоматически расторгнется, а спустя 90 дней неактивности баланс начнет таять.
Однако именно для «Интернета навсегда» Билайн сделал
исключение. Раз оператор пообещал давать бесплатные 200 Мб трафика в месяц «навсегда»,
значит, данные условия здесь не работают. Можете не беспокоиться. Контракт
останется при вас, 5 руб. в день со счета через 90 дней неактивности списывать не будут. Так нам пообещал Билайн. Вдовесок процитирую Мобайл-Ревью:
Обещано, что «Интернет навсегда» с его 200 бесплатными мегабайт в месяц
действительно «навсегда». Хорошо то, что «правило 90 дней» на этот тариф
не распространяется и SIM-карта по признаку неактивности не
блокируется. Т.е. при любом положительном или нулевом балансе 200
бесплатных МБ продолжают ежемесячно исправно выдаваться, никаких платных
действий от пользователя не требуется.
И так оно и было. Мобильный интернет на планшете я включал
крайне редко, иногда не активировал передачу данных месяцами. В основном
планшетом пользуемся дома, где есть Wi-Fi.
Однако пару дней назад я мобильный интернет-таки включил. Но
планшет сказал мне, что я в этом месяце свою 200-мегабайтную квоту уже
израсходовал. Это при том, что я только прилетел из-за границы, где находился
без недели 3 месяца, и все это время у меня планшет был в режиме «полета».
Решил посмотреть детализацию. Зашел в Личный кабинет, и вижу,
что мой номер заблокирован. То есть при счете 0 руб. бесплатный интернет Билайн
мне давать не стал и выдал вышеприведенную ахинею. Детализация показала, что весь баланс (рублей 80-90) у меня был списан путем абонентской платы
5 руб. в день, которая стала взиматься из-за длительной неактивности номера.
Захожу в описание тарифа «Интернет на всегда», который отправили
в архив в августе прошлого года, и вижу:
Абонентская плата — 5 руб. в день (с учетом НДС), взимается
с 91-го дня с момента последней активности абонента, повлекшей списание средств
с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, GPRS — сессии и т.п.), в том числе
в случае административной блокировки номера по желанию владельца. Абонентская
плата в размере 5 рублей в сутки перестает взиматься в случае возобновления
активности абонента или исчерпания баланса.
Я что-то упустил? То
есть мой тариф уже «не навсегда»? Напомню цитату Билайн из презентации тарифа:
Ежемесячно с момента регистрации SIM-карты на ее баланс
будет начисляться 200 Мб трафика бесплатно. И так — на протяжении всей жизни!
А как же держать слово? И где соответствующие уведомления о взятом назад обещании? Цитата из новости о закрытии ТП «Интернет на всегда»:
Тарифные планы «Интернет навсегда», «МожноВСЁ. Планшет», «Простой интернет» будут переименованы в «Интернет навсегда архив 08.2017», «МожноВСЁ.
Планшет архив 08.2017», «Простой интернет архив 08.2017» и перемещены в
архив. Параметры тарифов не изменятся.
Видимо, Билайн ограничил мою жизнь 3-мя долгими
месяцами и, как последняя дешевка, банально сегодня пообещал, а завтра оказалось, что захотел денег и просто наврал, даже не потрудившись поменять название тарифа.
При этом:
Билайн
«Интернет навсегда»: грабли >>