В Билайне продолжают экономить на кадрах. С этой целью в Вымпелкоме с
2016 года реализуется программа частичной работы сотрудников вне офиса под
названием BeeFREE. Благодаря ней за прошлый год были на 24% сэкономлены площади
офисов, а траты на аренду и обслуживание административной недвижимости сократились на 25%. Тем самым
издержки оператора снизились примерно на 1-2 млрд руб.
По программе
BeeFREE сейчас работают 56% сотрудников административных офисов Билайн. Представитель
Вымпелкома покрывает потребность компании в экономии на качестве кадров
следующими словами:
Концепция
дает возможность один или несколько раз в неделю работать не в офисе, а там,
где это удобно сотруднику. Проект также дает возможность использовать для
работы собственное оборудование, и 1,2 тыс. сотрудников уже воспользовались
этой возможностью.
Последняя строчка звучит просто «замечательно», не правда ли? Нет, чтобы «мы предоставляем сотрудникам современные
ноутбуки для возможности их продуктивной удаленной работы». Зачем? В Билайне
решили, что сотрудник должен приобрести себе рабочий инструмент за свои же деньги, а оператор, в свою очередь, «даст
ему возможность использовать для работы собственное оборудование». Ура!
Спасибо, что разрешили!
Само собой,
несмотря на все трели соловья со стороны представителя Вымпелкома, нетрудно
догадаться, что в компании экономят на всем, в т.ч. и на качестве кадров, контролировать
работу которых удаленно значительно труднее, чем в собственных офисах. Что абоненты
Билайн и ощущают ежедневно на практике. Примерно вот так:
При этом:
У
Билайна самый медленный интернет >>