Небольшое американское маркетинговое агентство 6S Marketing разместила в Нью-Йорке рекламные щиты с просьбой к компании Apple назвать готовящийся к выходу смартфон iPhone 7, а не iPhone 6s, передает РИА «Новости».
В сообщение, опубликованное в блоге компании ее основатель Крис Брейксом, отмечается, что под именем 6S она существует с начала веков и готовится отпраздновать 15-летие в ноябре.
«Название компании – 6S Marketing, однако, клиенты, коллеги и друзья привыкли называть нас просто 6S. Это укороченное имя, стал важной частью нашей идентичности. Мы используем их со дня открытия в 2000 году, когда компания только была построена, в моей квартирке где для прокладки интернета в офис использовала Кабельный колодец. Тогда мы и подумать не могли, что когда-нибудь одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний используют наше имя, как имя устройства (в конце концов, в это время мы все еще пользуются «раскладушками» Motorola) «, пишет Брейкс.
В своем письме Брейкс, а также рассказал о происхождении названия 6S, отметив, что это сочетание истории слово «success» («успех»).
«Мы хотели, чтобы сэкономить место в мире для своей компании и подумали, что это хороший повод, чтобы рассказать о себе и о том, что для нас означает имя 6С. (Мы бы отправили открытое письмо в газете New York Times, но щиты лучше вписались в наш бюджет)», – говорится в обращении Брейкса.
«Apple, пожалуйста, его название iPhone 7» pic.twitter.com/rSQ8U5NMM4
— 12_white (@mikky_nn) 4 сентября 2015
Кажется, представители 6S Marketing не ожидают, что Apple будет выполнить их просьбу в течение нескольких дней, оставшихся до презентации новых смартфонов, но не могу не отметить, что компания нашла весьма оригинальный способ заявить о себе.
Напомним, что Apple проведет большую презентацию новых устройств, в среду, 9-го сентября. По некоторым данным, кроме смартфона iPhone 6s и iPhone Plus 6s, обновленной приставки Apple TV и ремешков для смарт-часов Watch, компания представит и два новых планшета.