Домой / Мировые новости / Доля Android 5.0 выросла более чем в два раза

Доля Android 5.0 выросла более чем в два раза

Компания Google представила финальную версию Android 5.0 Lollipop еще в середине октября вместе с новым Nexus. Тем не менее, система долгое время не может преодолеть барьер в 0,1% и только от результатов января отмечается на уровне 1.6%. Спустя месяц, система показывает более высокие темпы роста — доля последней версии «зеленого робота» выросла более чем в два раза.

Доля Android 5.0 выросла более, чем в два раза

Начиная со 2 марта 2015 г., доля устройств с Android 5.0 Lollipop составил 3,3% процентов. Не в последнюю очередь на это повлияли производители, которые производят обновления для своих флагманских смартфонов, а не только на Nexus-суп. В ближайшее время эта цифра вырастет еще сильнее за счет большого количества анонсированных на MWC 2015 новинок, которые идут с изначально установлен Android 5.0. Возможно, уже к следующей основной конференции Google I/O в 2015 доля Lollipop станет двузначным числом.
Статистика показывает, что неуклонно продолжает расти, а доля наиболее часто версия Anroid 4.4 KitKat — теперь 40,9% устройств, что на 1,2% больше результатов прошлого месяца. Это, темпы роста Lollipop превышают KitKat, что, безусловно, хорошие новости как для Google, так и для пользователей Android-смартфонов. 0,5% потеряли Android 2.3 и 4.0, в настоящее время на них приходится 6,9% и 5,9% гаджетов. Слегка снизилась общая доля всех версий Jelly Bean — теперь 42,6% (44,5%).
Google ранее заявляла, что Lollipop будет распространяться быстрее, чем все предыдущие версии Android. Пока это не заметно, но компания не дает лицензию на свои услуги, для новых аппаратов с версией ниже 4.4 KitKat, и в скором времени производителям придется выбирать между Android 5.0 и отсутствие сервисов Google.

Доля Android 5.0 выросла более, чем в два раза

Последнее, кстати, вызывает недовольство производителей, которые сильно ограничены из-за ряда условий, в частности, они не устраивают требования для установки приложений, Google по умолчанию, и их, как и в строку поиска, на первом экране в обмен на доступ к search, YouTube и имя бренда app store.

Проверьте также

AOC представила мониторы с асимметричной подставкой

Компания AOC представила два новых монитора профессиональной серии Style Line. Модель aoc I2481FXH оснащены дисплеем ...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.