Отпраздновавшая стопятидесятилетие Nokia готовится к громкому возвращению на рынок потребительской электроники. Компания разместила на LinkedIn новую работу, которая показывает глобальные планы финнов. Компания готовится к международной рекламной кампании и бета-тестированию каких-то новинок – на это однозначно указывают обязанности, которые будут возложены на менеджера международного маркетинга и интегрированной кампании. Полный их список читайте под фотографией.
- Цифровой маркетинг: управление развитием сайта, контролировать партнерские агентства и работать с внутренними заинтересованными сторонами. Используйте A/B-тестирования для улучшения вашего сайта. Перевести на разные языки описание нашего бренда, провести SEO, SEM и PPC-кампании.
- Event-маркетинг и спонсорство: для того чтобы оценить предложения, рекомендации по организации действий, возвращающих нашу марку к жизни.
- Разработка глобально масштабируемой активности и кампании.
- Потребитель проверить: выбирал людей к программе бета-тестирования, координируя внутренние и внешние ресурсы. Дополнять пользователя тесты количественные и качественные исследования. Поддерживать связь с корпоративной командой.
- Разработка и заполнение маркетинга: определение и управление «послами» бренда, развивать содержание стратегии, маркетинга, работы с журналистов и контент-менеджеров и менеджеров продуктов для создания контента для различных каналов.
- Исследования, замеры: создать механизм и ритм регулярных отчетов о работе и рекомендациях по ее улучшению. Использовать автоматическое марктинг для планирования и реализации кампании.
Что, мы надеемся, уже скоро мы узнаем, почему Nokia нужен такой сотрудник, и какие новинки будет способствовать.