Компания Parallels объявила о ребрендинге своих подразделений, ответственных за облачных решений и работы с поставщиками услуг. Начиная с этого момента, это направление бизнеса будет называться Один, в то время как кросс-платформенный бизнес компании будет продолжать функционировать под брендом Parallels.
Один разрабатывает программное обеспечение для веб-хостинга компании и крупнейших телекоммуникационных операторов в мире. Под этой маркой компания будет помогать им развивать облачные услуги. Один дает отраслевой экспертизы, каталог облачных приложений и полный набор программного обеспечения, в том числе для управления веб-серверов, серверов виртуализации, заказ облачных сервисов и автоматизировать выставление счетов. Благодаря офисы в 15 странах мира, Один поддерживает более 10 тыс. услуг, что позволяет им обеспечить приложений и облачных сервисов с более чем 10 миллионов компаний малого и среднего бизнеса.
По словам Биргера Стена, генерального директора группы компаний Parallels, на работу при двух совершенно различных марок даст возможность гораздо более эффективного обслуживания клиентов, так как они значительно отличаются друг от друга. Также Parallels будет в состоянии быстрее реагировать на рыночные изменения.