Компания Яндекс опубликовала интересную статистику, показывающую, какие незнакомые слова, пользователи чаще всего ищут в интернете в 2014 году. Как отмечает компания, около 0,4% от всех запросов на поиск Яндекса связанные с поиск значения незнакомых слов. Например, «что такое селфи»,»снилс что это» и «застоя».
Слова, объяснения, которые хотят найти в интернете, очень разнообразны. Более 95% из этих запросов были связаны с повседневной жизнью: обучение, решение бытовых вопросов, развлечения. Остальная небольшая часть — запросы о непонятных слов в новостях. Когда произошло событие, в истории, о которой средства МАССОВОЙ информации используют какие-то странные слова, пользователи начинают искать их значение в поиске. Незнакомые слова в новостях не так много, а искать их в одно и то же время, сразу много — поэтому именно новостные слова часто попадают в топ. В прошлом году таких слов особенно много.
С 2010 г. к 2013 году люди смотрят больше, чем одни и те же слова. Каждый год в список 25 наиболее частые незнакомых слов придумать только по 4-5 новых. Например, рында в 2010 г., в Провансе 2011 (песня певицы Елки), хардкор в 2012 и instagram в 2013 году. В 2014 г. ситуация меняется — в топ-25 попали сразу 13 новых слов и понятий, среди них майдан, люстрация, дары волхвов, viber, ягоды годжи, спад и Эбола. И в первый раз в пять лет, любовь не на первой линии. Она уступила место селфи.