Американский сервис микроблогов Twitter договорился о приобретении индийской маркетинговой платформы ZipDial, специализирующихся на развивающихся рынках, передает ТАСС. Финансовые условия сделки не разглашаются, по некоторым данным, ее стоимость составляет 30 миллионов долларов.
Компания ZipDial, основанная в 2010 году, разработала мобильную платформу, которая позволяет пользователям взаимодействовать с контентом, независимо от интерфейса. Клиенты ZipDial могут взаимодействовать с брендом через так называемые пропущенные звонки: после звонка на бесплатный номер, он автоматически будет генерировать ответ на звонки, отправлять сообщения или сообщения с новостями компании на устройстве пользователя.
При этом для пользования услугами ZipDial не должны платить. Функциональные этот вид это особенно важно в развивающихся странах, где проникновение технологий для передачи данных развито относительно слабо.
«Эта сделка существенно увеличивает наши инвестиции в Индии, одной из стран, где мы стали свидетелями значительного роста, а также дает нам новый офис разработки в Бангалоре», — говорится в официальном релизе, Twitter, посвященный сделки с ZipDial. В компании считают, что в ближайшие несколько лет миллиарды пользователей, впервые выйдет в интернете в таких странах, как Бразилия, Индия и Индонезия.
«Подавляющее большинство из них будет делать это с помощью мобильных устройств, но цена на услуги передачи данных может не дать им возможность почувствовать всю мощь интернета. Twitter в сотрудничестве с ZipDial будет сделать контент более доступным для всех», — надеются в компании.
Проверьте также
AOC представила мониторы с асимметричной подставкой
Компания AOC представила два новых монитора профессиональной серии Style Line. Модель aoc I2481FXH оснащены дисплеем ...