Домой / Мировые новости / Xiaomi: мы — торговая марка образ жизни

Xiaomi: мы — торговая марка образ жизни

Китайский производитель Xiaomi, наиболее ставшим дорогим инновационным стартапом в истории, продолжает свое активное шествие по станам мира. Компания в настоящее время активно развивается пяти рынках, в самое ближайшее время выпустит свой магазин в США, а теперь на очереди, как сказал топ-менеджер Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), Европе.

Xiaomi: мы — торговая марка образа жизни

На европейском рынке, в то время, как и в случае с сша, получат доступ к фирменному интернет-магазине, но ограниченный ассортимент аксессуаров. Xiaomi будет предлагать европейским покупателям возможность приобрести непосредственно и различные аксессуары, в том числе фитнес-трекер Mi Band, который компания сама продает за 13 долларов («серые» дилеры продают их значительно дороже), внешние аккумуляторы и другие супы, например, наушники.
Смартфонов, пока доступны не будут. Скорее всего это из-за сложности процедуры сертификации аппаратов. Кроме того, определенное давление в одной компании не может быть конфликта с Ericsson для индийского рынка. Независимо от причин, Барра говорит, что магазин станет способ для установления связи с потребителями, прежде чем подать смартфонов на рынке. «Мы все чаще видим себя как бренд образа жизни», — заключил Хьюго Барра.
Этой идентификации в рамках компании, имеет определенную почву, скрытые от самих покупателей — приверженцев Xiaomi объединяются в Китае в фан-клубы, они имеют свое движение Mi-поклонников и даже ваш праздничный день, который припадает на 6 апреля — производитель всегда на это число обладает какой-то анонс.

Xiaomi: мы — торговая марка образа жизниXiaomi: мы — торговая марка образа жизниXiaomi: мы — торговая марка образа жизниXiaomi: мы — торговая марка образа жизни

В Европе такое явление находит трудным, но, несмотря на это, компания начнет идти на это в ближайшие месяцы, в то время как без ведущих Ми и бюджетных Redmi. Тем не менее, посетители выставки WMC 2015, чтобы увидеть, микс компании в прямом эфире, в частности, недавно представленный флагманский планшетофон Xiaomi Mi Note Pro.
Напомним, ранее президент Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) в интервью говорили об основных рынках-претендентах на появление смартфонов, и россия является одним из самых интересных, что снова повторил Барра в своем выступлении. Может быть, ваш путь начнется с аксессуарами, но появление в компании ожидается уже в этом году, и один раз даже президент компании говорит, что для смартфонов в России, а затем ждать их осталось не так долго.

Проверьте также

AOC представила мониторы с асимметричной подставкой

Компания AOC представила два новых монитора профессиональной серии Style Line. Модель aoc I2481FXH оснащены дисплеем ...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.