Аудитория игры Diablo III превысила десять миллионов геймеров, сообщает Joystiq со ссылкой на квартальные итоги, опубликованные компанией Activision. При этом приобрели игру чуть меньше девяти миллионов игроков, а 1,2 миллиона получили ее бесплатно после того, как купили WoW Annual Pass.
Таким образом Diablo III стала наиболее успешной игрой для PC из всех вышедших в первом полугодии 2012 года. Она поступила в продажу 15 мая, и уже в первый день продаж игру приобрели более 3,5 миллиона игроков, а за первую неделю после релиза к игре присоединились более 6,3 миллиона человек.
Одновременно Activision объявила о том, что к концу июня аудитория ее MMORPG World of Warcraft сократилась на миллион игроков — с 10,1 до 9,1 миллиона (по сравнению с концом марта). Как рассказал глава студии Blizzard Майк Морхейм, большинство игроков, которые покинули игру, относятся к восточному региону, передает Eurogamer.
Руководитель Blizzard отметил, что перед выходом крупных дополнений к World of Warcraft число игроков всегда падает, а также добавил, что некоторые игроки «взяли передышку» в WoW, чтобы поиграть в Diablo III. Предполагается, что после выхода дополнения Mists of Pandaria, релиз которого запланирован на осень, аудитория игры вновь возрастет.
В квартальном отчете Activision сообщается, что ее доходы во втором квартале 2012 года составили 1,08 миллиарда долларов, в то время как в мае аналитики компании прогнозировали, что эта сумма составит 950 миллионов.