Домой / Мировые новости / Китайский интернет-ритейлер Alibaba заработал рекордную сумму в ходе праздничной распродажи

Китайский интернет-ритейлер Alibaba заработал рекордную сумму в ходе праздничной распродажи

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заработал 9,32 миллиарда долларов в ходе глобальной распродажи, прошедшей 11 ноября, передает ТАСС.

Сообщается, что акция была приурочена к так называемому Дню одиночек, который является своеобразным китайским аналогом Дня святого Валентина. Активная рекламная кампания, серьезные скидки и гигантский рынок позволили китайской компании побить рекордные показатели западных конкурентов в периоды традиционных рождественских распродаж.

По данным группы Alibaba, в этом году в торгах через ее электронные площадки принимали участие продавцы и покупатели из 217 стран и самоуправляемых территорий мира. Платежи осуществлялись через собственную платежную систему Alipay, которая в среднем обрабатывала 2,85 миллиона платежей минуту. В общей сложности за сутки логистические компании сформировали 285,5 миллионов заказов на доставку товара.

Сообщается, что покупатели из России вошли в число наиболее активных участников распродажи. Россия, являющаяся для Alibaba одним из крупнейших зарубежных рынков, заняла третье место после Гонконга и США (материковый Китай не включен в эту статистику) по объему покупок во время акции 11 ноября. Всего на сайте магазина зарегистрировано более 4 миллионов пользователей из России.

Проверьте также

AOC представила мониторы с асимметричной подставкой

Компания AOC представила два новых монитора профессиональной серии Style Line. Модель aoc I2481FXH оснащены дисплеем ...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.