Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования для изменения потребительского поведения российских интернет-пользователей. За последние 12 месяцев все больше российских интернет-пользователей совершают онлайн-платежи (63% респондентов, в 2015 г. по сравнению с 50% в 2014 г.), делали покупки в зарубежных интернет-магазинах (31% против 18%) и переводили деньги других людей (49% против 32%).
Удобства и экономии времени утвердились в качестве основного движущего фактора, который влияет на развитие электронной коммерции. По сравнению с 2014 года доля респондентов, указавших на этот фактор, как основная причина использования интернет-поиска, выбора и заказа товаров выросло на 9 процентных пунктов — с 30% до 39%.
Более 60% опрошенных подтвердили, что последняя по времени покупки они делали с помощью интернета в категории, такие как электроника, автомобиль, книги. Только 5% респондентов держат все свои деньги на текущие расходы, в денежный вид. 72% осуществляли регулярные пополнения баланса мобильного телефона, используя безналичную оплату. Это касается не только Москвы и Санкт-Петербурга: среди жителей российских городов с населением от 400 тыс. человек этот показатель составляет 69%.
Рост аудитории онлайн-платежей происходит в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), пользователей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).
Результаты исследования также показывают, насколько набирают популярность мобильных платежей. Чем те, которые уже платят в сети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов и 32% — от смартфонов. В России для оплаты в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%).
Проверьте также
AOC представила мониторы с асимметричной подставкой
Компания AOC представила два новых монитора профессиональной серии Style Line. Модель aoc I2481FXH оснащены дисплеем ...